• Главная
  • Дневники
  • 2 день
  • Руководитель года образовательной организации

Руководитель года образовательной организации

14.03.2023 в СОШ №1 г. Белоярский завершился второй день конкурса «Педагог года – 2023» в номинации «Руководитель года образовательной организации». Участники поделились своими профессиональными наработками, управленческими практиками и успехами возглавляемых ими образовательных организаций.

В первой половине дня участники продолжили демонстрировать мастер-классы на конкурсном мероприятии «Мой управленческий успех».

Перминова Оксана Валерьевна, директор МАОУ СОШ №14 г. Нягани, представила коллегам свой опыт работы по формированию эффективной системы установления критериев стимулирующих выплат к заработной плате сотрудников. Рассказала о нормативных документах, критериях, которые необходимо учитывать при разработке Положений о стимулирующих выплатах. Оксана Валерьевна отметила, что разработанные ими критерии данных выплат были успешно реализованы и дали положительные результаты в развитии образовательной организации.

Сивкова Жанна Владимировна, директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского района СОШ п. Бобровский, обобщила опыт работы по теме «Рабочий день. Как организовать его в быстро меняющееся время». Для эффективной работы с персоналом в своей деятельности она использует правило 6П: «Правильное Предварительное Планирование Предотвращает Плохие Показатели». При составлении плана работы на день применяет инновационную технологию тайм-менеджмента. В работе она применяет «Ежедневник Глеба Архангельского», в основе которого лежит уникальная и подтвердившая свою эффективность методика, разработанная ведущим российским экспертом по тайм-менеджменту.

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №5 г. Пыть-Ях Хахулина Елена Викторовна познакомила коллег с работой по теме «Заставить нельзя, заинтересовать». Акцент был сделан на мотивацию педагогов через проектную деятельность. С помощью используемой диагностики по методике К. Замфира были выявлены группы педагогов с высокой, средней и низкой активностью и предложены различные формы работы с ними. Результатом такой работы в школе стала реализация большого количества проектов разной направленности.

Во второй половине дня руководители образовательных организаций проходили следующее конкурсное испытание «Защита проектов».

Дмитриева Алла Викторовна, заведующий МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Берёзка» г. Белоярский» представила проект «Управление инновационным развитием образовательной организацией», направленный на решение проблемы образовательной организации в рамках общей стратегии программы развития. Инновационность проекта заключается в совершенствовании процесса управления, на основе проектного метода, оптимизации использования имеющихся ресурсов для достижения цели развития учреждения. Результатами реализации проекта стали качественные изменения кадрового ресурса, повышение рейтинга учреждения, привлечение внебюджетных средств, переход учреждения в режим инновационного развития и определение нового вектора деятельности по направлениям STEM – образование и цифровая образовательная среда ПиктоМир.

Директор МБУ ДО Детско-юношеский центр «Прометей» г. Югорска Ермакова Марина Юрьевна познакомила с проектом «Сетевое взаимодействие как условие создания единого образовательного пространства». В центре «Прометей» на базе кванториума реализуется 5 направлений, в рамках которых учащиеся получают практические навыки в разных областях наук. Совместная работа кванториума и школы даёт возможность учащимся реализовать себя и определиться с будущей профессией.

Директор МБОУ СОШ № 43 г. Нижневартовска Морозова Илона Юрьевна выступила с проектом по теме «Модель наставничества «учитель-учителю: обучение для каждого» как управленческий ресурс повышения профессионального мастерства педагогических работников». Она отметила, что наставничество помогает решать проблемы, которые возникают в школе, когда приходят молодые специалисты. В ходе реализации проекта совместно с педагогами была разработана модель наставника, применение которой дало положительные результаты в работе школы..

Бабанаков Вадим Викторович, директор МКОУ Юмасинская средняя общеобразовательная школа Кондинского района, представил вниманию коллег проект «Цифровизация на ладони», в ходе работы над которым на основе Яндекс-таблиц создал свой цифровой органайзер. С помощью данного продукта можно оперативно контролировать работу педагогов на различных цифровых ресурсах. Вадим Викторович закончил выступление словами: «Цифровая школа – не утопия. Это реальность. Интерактивная, интересная, многогранная и современная реальность».

Грязнова Елена Петровна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ № 6 г. Сургута, рассказала о том, что школа адаптивной модели - это школа, где должно быть место каждому вне зависимости от его индивидуальных психофизических особенностей. В своей работе она опирается на идеи теории возможностей Джеймса Гибсона. В рамках осуществляемого проекта в школе было проведено проектирование предметно-пространственного компонента образовательной среды, в результате которого были реализованы подпроекты: «Обучающие стены», «Открытые площадки», «Место у костра». А также созданы локации: «Мамонты», «Великая Отечественная война», «Астрономия».

Директор МАОУ г. Нягани СОШ №14 Перминова Оксана Валерьевна представила проект «Создание системы гражданско-патриотического воспитания обучающихся». Осветила основные направления воспитательной деятельности школы, отметила успешную реализацию социального партнёрства. Результатом работы в данном направлении стали достижения учащихся в различных конкурсах и мероприятиях гражданско-патриотической направленности.

Сивкова Жанна Владимировна, директор муниципального казенного общеобразовательного учреждения СОШ п. Бобровский Ханты-Мансийского района обобщила опыт работы по теме «Школьный театр как средство воспитания школьников». Актуальность данного проекта заключается в значимости коллективного театрального творчества, которая была поддержана Президентом нашей страны. Школа работает по двум театрализованным направлениям: начальное звено и среднее звено. Итогом работы над проектом стали определение модели школьного театра малокомплектной сельской школы с включением сетевых партнёров и организация гастрольной деятельности учащихся.

Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения СОШ №5 г. Пыть-Ях Хахулина Елена Викторовна выступила с проектом по теме «Мотивирующая среда как один из компонентов формулы успеха ОУ». Целью данной работы стало создание мотивирующей среды для повышения инициативности и заинтересованности педагогов. Была разработана система профессионального развития педагогов, которая позволила внедрить проектное управление и повысить количество педагогов с первой и высшей категорией.

Заведующая детским садом «Теремок» Сургутского района Баранчук Ирина Анатольевна рассказала о проектной деятельности по теме «Формирование готовности педагогов ДОО к реализации инновационной деятельности «Вперёд, к инновациям!». В ходе работы была выстроена система рейтинга профессионального роста педагогов. Реализация проекта позволила повысить количество педагогов, участвующих в инновационной деятельности, и обобщить опыт работы в публикации «Наследие Югры: на пути к истокам».

Второй день конкурсных испытаний подошёл к концу. В ходе защиты проектов участники поделились опытом успешной работы в управленческой деятельности и получили возможность поучиться друг у друга.

IMG_1911-Copy.JPGIMG_1914-Copy.JPGIMG_1931-Copy.JPGIMG_1933-Copy.JPGIMG_1950-Copy.JPGIMG_1957-Copy.JPGIMG_1958-Copy.JPGIMG_1959-Copy.JPGIMG_1962-Copy.JPGIMG_1967-Copy.JPGIMG_1968-Copy.JPGIMG_1970-Copy.JPGIMG_1972-Copy.JPGIMG_1976-Copy.JPGIMG_1977-Copy.JPGIMG_1985-Copy.JPG


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org